Cazarina Interiors
Сфера: производство и продажа премиальной мебели
Город: Москва
Точка А: у компании есть шоу-рум и собственное производство, выручка около 200 млн. руб. в год
Цели и запросы: переформатировать организационную структуру, чтобы собственник смог заниматься больше дизайном, а команда топ-менеджеров управляла бизнесом
Сложности: компания не уследила за трендами и отстала от конкурентов в конкурентоспособности продуктовой линейки, в целом спад настроения в компании
Старт работы: май 2024
Процесс и текущие результаты работы по цели: сделали аудит текущей ситуации, обнаружили, что собственник вовлечен во многие процессы, но хочет многое делегировать. Была создана новая модель организационной структуры, в которой появились новые органы, вроде управляющего совета, который объединяет ключевых сотрудников и занимается стратегическими вопросами. Всю компанию разделили на юниты-команды, у которых есть своя экономика. К примеру отдел продаж стал Торговым Домом, у которого есть как доходы, так и расходы, а команда зарабатывает от прибыли. HR, финансисты и другие сервисные подразделения также стали центрами финансовой ответственности со своей экономикой, которые оказывают услуги внутренним Заказчикам, а стоимость услуг можно легко сравнить с рынком.
В настоящее время идёт процесс изменений на уровне работы, чтобы новая структура заработала, который должен продолжиться около 1 года.